Тестирование бизнес-идей

Тестирование бизнес-идей

Один из лучших способов избежать провала на старте нового бизнеса, — это тщательно проверить вашу бизнес-идею перед запуском.

Просто потому, что вы хороши в чем-то, вам нравится это делать или мечтаете быть успешным предпринимателем, не означает, что у вас есть обоснованная бизнес-идея. Если ваш новый бизнес преуспеет, должен быть достаточный спрос на ваши товары или услуги по ценам, которые вы намерены взимать. Неважно, сколько знаний, новшеств и драйва вы привнесете в свой новый бизнес. Если людям не нравится, что вы предлагаете, не устраивает по цене, которую вы устанавливаете — ваш новый бизнес потерпит неудачу. Всё просто.

Как провести фундаментальное исследование рынка

Хотя сами слова «исследование рынка» вызывают в воображении образы буферов обмена, вопросников и небольшой армии исследователей, пристающих к покупателям на оживленной улице, для большинства малых предприятий решение гораздо более фундаментальное.

Ключом к успеху может стать выявление пробела на рынке и адаптация вашего бизнеса к заполнению этой «ниши», чтобы вы стали поставщиком номер один на этом рынке. Даже если вы относитесь к типу бизнеса «что-то своё» или если вы планируете продать что-то, что уже является популярным, вы все равно должны провести исследование рынка, чтобы получить честную обратную связь от потенциальных клиентов.

Предпусковые исследования рынка для большинства новых предприятий не должны быть сложными или дорогостоящими, вам просто нужно знать, кто ваши клиенты и что они думают о ваших продуктах или услугах.

Не делайте ошибку, просто обходя друзей и родственников, потому что большинство будет неохотно критиковать. Кроме того, они, вероятно, представляют лишь небольшую часть вашего рынка, в лучшем случае это не будет надежное исследование рынка любыми средствами.

Поговорите с потенциальными клиентами, которых вы не знаете. Узнайте их мнение о том, что вы планируете предложить. Проведите некоторое тестирование в реальных условиях. Самое главное — спросите, будут ли они покупать ваш продукт / услугу по цене, которую вы запрашиваете. Если ответ «нет», вам нужно будет что-то думать, менять.

Для малых предприятий, у которых продажи не высокие (клиентам или возможно, другим предприятиям), исследование рынка будет включать встречи потенциальных покупателей для обсуждения товаров / услуг и цен. Для тех, кому нужен массовый опрос, в этом есть свой смысл, чтобы задавать вопросы людям на главной улице, желательно иметь с собой бесплатные образцы, которые всегда пригодятся. Вы можете провести некоторые маркетинговые исследования «от двери до двери». Запишите все ответы и учитесь у них.

Взвесьте своих конкурентов

Эффективное исследование рынка также включает в себя оценку конкуренции, поиск в Интернете — отличное место для начала. Также пролистайте страницы деловых каталогов и местных газет / журналов. Даже если вы пройдетесь по району, в котором вы планируете расположиться, вы узнаете много о конкуренции, с которой придётся столкнуться.

Узнайте, сколько компаний на вашем рынке предлагают товары / услуги, похожие на ваши. Определите, сколько они берут и какие условия / акции предлагают (например, купите сейчас, оплатите позже и т. д.)

Если у вас слишком много конкурентов или у вас нет конкурентной цены, ваша бизнес-идея может оказаться нежизнеспособной.

Оцените свои маркетинговые исследования

Будьте честны, анализируя результаты ваших маркетинговых исследований. Обращайте особое внимание на отзывы о ценах и никогда не игнорируйте тех, кто говорит вам, что им не нравятся ваши товары или цены. Спросите, что они предпочли бы у вас купить и / или сколько они заплатили. Если это значительно ниже, чем ваша цена, найдите способы сократить расходы, если это возможно.

Могут быть выявлены важные недостатки в вашей бизнес-идее, но лучше это выяснить, прежде чем вы потратите время, силы и деньги на создание нового бизнеса, который никогда не будет успешным.

Вы можете решить, что ваш единственный вариант — подумать о другой бизнес-идее. Не унывайте. Многим успешным предпринимателям приходилось прокладывать себе путь прорабатывая множество вариантов и идей, чтобы достичь хороших результатов.