Три вещи, о которых не стоит забывать во время ребрендинга

Ребрендинг вашего бизнеса может быть непростой задачей и это может оказать глубокое влияние на вашу клиентскую базу. Ребрендинг может вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес, но для правильной работы требуется время, и подобные решения не следует принимать в спешке.

Есть много причин, по которым компания хочет сделать ребрендинг – развиваться с меняющимся рынком, избавляться от старого клейма или достигать новых демографических показателей. Вот контрольный список того, что нужно учитывать при планировании ребрендинга.

Начните с исследований

Прежде чем приступать к ребрендингу, вы должны начать с исследования, чтобы убедиться, что вы лучше других понимаете свой бренд, своих клиентов и свой рынок.

Вот несколько вещей, которые вы должны исследовать: ваши пожелания, потребности и мнения ваших текущих клиентов в вашей компании, ваши текущие активы бренда, продукты и услуги конкурентов, мнение сотрудника о компании и бренде, а также то, что думают ваши руководители в вашей отрасли Вашего бренда. Рассмотрение всех этих факторов обязательно для успеха вашего ребрендинга.

Подумайте, что общего у бизнеса: к примеру, тот факт, что 33% компаний используют синий логотип своего бренда, потому что синий представляет доверие, лояльность и честность.

Держите своих клиентов в цикле

Поддержание контактов с вашими клиентами может помочь защитить репутацию вашего бренда во время ребрендинга. Также вы не хотите отчуждать лояльных клиентов. Ваша клиентская база должна быть проинформирована и включена в процесс. Это также хорошая возможность продвинуть ваш новый бренд.

Защитите бренд

Критическим компонентом процесса ребрендинга является защита бренда. После того, как вы построили и запустили свой новый бренд, некоторые люди захотят раскритиковать его и вам придется твердо стоять на своих решениях.

Это произошло с Tropicana в 2009 году, после ребрендинга их продажи упали на 20%, компания потеряла миллионы и стимулировала таким образом увеличение прибыли у конкурентов. Уже через два месяца они прислушались к требованиям клиентов.

Ребрендинг может быть трудным, но если у вас есть команда, которая стоит за вами, если вы проводите множество исследований рынка, на который вы планируете выйти, тогда вашу компанию будет ждать успех.

Спонсированный пост. Copyright © 2017 Vilayte Essa, генеральный директор и основатель SQ Digital.