Основная статья: «Установщик автосигнализации»

При рассмотрении вашей ценовой политики помните, что вы должны уметь покрывать свои расходы, накладные расходы и свою прибыль (сумму, которую вы выводите из бизнеса). Но вам также нужно иметь в виду, что установка автомобильных сигнализаций и аксессуаров является конкурентным рынком, и вам, возможно, придется устанавливать цены в соответствии с другими местными фирмами, если вы не ориентируетесь на нишевый рынок, который они не обслуживают.

Платежные сборы

Большинство установщиков автосигнализации ставят фиксированную цену за установку базовой сигнализации, иммобилайзера или развлекательной системы в автомобиле. Повышение цены можно сделать при установки более сложных систем (например, с ультразвуковыми датчиками движения). Такая система может занять четыре или пять часов, и заказчику, как правило, может быть выставлен счёт в 6000 рублей или более (без учета стоимости системы сигнализации).

Некоторые владельцы автомобилей могут испытывать соблазн самостоятельно установить систему безопасности, чтобы сэкономить деньги. 

Части

Цена системы безопасности будет варьироваться в зависимости от ее спецификации. Средства, затраченные на клиента, обычно являются себестоимостью системы, увеличенной на определенную величину (например, 10% или 20%). Тем не менее, сумма, которую вы взимаете с клиента за систему, будет в определенной степени фиксирована по действующей ставке в другом месте — клиенты не будут платить коэффициенты за систему, которую они могут легко приобрести у одного из ваших конкурентов.

 Другие расходы

Если автомобиль должен быть собран и возвращен на дом или рабочее место клиента, то за это часто взимается отдельный сбор. Точная сумма, которую вы решите взимать, может зависеть от времени доставки, поэтому уточните, какую сумму ваши клиенты готовы потратить и как быстро они хотят получить свой автомобиль обратно. Вы также можете поставлять и устанавливать другие принадлежности или проводить диагностику неисправностей и ремонт систем безопасности. Время и, следовательно, сделанный взнос будут варьироваться в зависимости от работы.

Подумайте, как часто вы будете анализировать свою ценовую политику и будете ли вы предлагать скидки (например, скидки для торговых клиентов) или специальные предложения и так далее.