Запустите успешную маркетинговую кампанию для отеля

12

 

 

За последние пару лет гостиничная индустрия развивалась невиданными ранее темпами. Конкуренция становится все более жесткой с каждым годом, вынуждая владельцев бизнеса использовать инновационные способы привлечения новых гостей, если они не хотят остаться позади.

Маркетинг имеет решающее значение для отелей, которые хотят продолжать расти. Каким бы роскошным ни был ваш отель, от него не будет никакой пользы, если потенциальные гости не будут знать о вашем существовании. Сегодня мы подробно рассмотрим несколько ключевых советов по созданию успешной маркетинговой кампании для отелей — продолжайте читать, чтобы узнать об этом.

Узнайте, кто является вашей целевой аудиторией

Прежде чем вы начнете решать, как будет выглядеть ваша маркетинговая кампания, вам сначала нужно установить целевая аудитория. Выяснить, кто ваши гости, сложнее, чем кажется. Ваш отель более популярен среди деловых путешественников или семей, приехавших в отпуск?

Современные инструменты упрощают исследование рынка, анализируя данные о гостях и подготавливая отчет, который покажет вам, как выглядит ваша целевая аудитория, даже предлагая индивидуальные гостиничные маркетинговые решения.

Не пренебрегайте социальными сетями

Многие отели недостаточно используют платформы социальных сетей — они могут дать вам огромное преимущество при правильном управлении. Некоторые сайты социальных сетей, такие как Фейсбук даже предлагайте гостям возможность бронировать прямо со страницы вашего отеля, делая процесс быстрым и простым, значительно увеличивая количество конверсий.

Социальные сети также могут стать отличным инструментом для создания имиджа вашего бренда. Это отличный инструмент для обмена рекламными акциями и последними предложениями, и ваши гости могут легко оставить отзыв после их пребывания.

Поисковый маркетинг и SEO

Для создания онлайн-представительства вашего отеля требуется больше, чем хорошо разработанный веб-сайт. Ваши потенциальные гости должны сначала найти ваш сайт. Поисковый маркетинг позаботится об этом, убедившись, что ваш отель занимает высокие позиции на страницах результатов поисковой системы Google по различным ключевым фразам.

SEO для отелей может увеличить количество посетителей в день и повысить коэффициент конверсии, помогая вам заявить о своем присутствии в Интернете и привлечь высококачественный трафик на ваш веб-сайт. Со специализированной платформой гостеприимства, такой как Profitroom, вы получите доступ к профессиональным услугам цифрового маркетинга с персонализированной маркетинговой стратегией, адаптированной к конкретным потребностям вашего бизнеса.

Спонсорский гостевой пост. Авторское право 2022.

Ссылка на источник