Предлагая бесплатные товары, скидки и специальные возможности для покупки постоянным клиентам, они поймут, что вы цените их самих и их традиции. Том Уитни излагает десять способов вознаграждения постоянных клиентов.
- Предложить совокупные скидки на выбранные линии. Предложите скидки для клиентов, когда они достигнут определенных целевых расходов — например: 10% от их следующей покупки, если они потратят 1000 рублей. Ограниченные предложения времени могут стимулировать быстрые покупки, но вы должны убедиться, что довели информацию об акции до всех клиентов.
-
Создайте схему лояльности-карты. Если вы продаете крупногабаритную недорогую вещь (например напитки), дайте клиентам карточку, в которой нужно будет проставлять штампы при каждой покупке. Как только они достигают определённого числа покупок, следующая будет бесплатной. Если вы продаете целый ряд товаров, лучше использовать пластиковую карту, в которой хранятся баллы, которые переводят в скидки.
-
Отдавайте бесплатные товары с несколькими покупками. Купите один, получите один бесплатный, проверенный метод поощрения краткосрочных повторных продаж. Не злоупотребляйте этой тактикой, или люди могут начать сомневаться в качестве товара.
- Объединитесь с ассоциированным бизнесом, чтобы предложить взаимные скидки. Классическим примером является магазин спортивной одежды, который предлагает скидки на абонемент в местном спортзале при покупке свыше определенной стоимости. В свою очередь, тренажерный зал предлагает членам скидки ваучеры для магазина и доступ к специальным акциям.
- Пригласите клиентов на пробную дегустацию продуктов и услуг бесплатно. Попросить надежных клиентов дать вам отзыв о новом предложении, прежде чем вы его запустите, привейте им чувство собственности на продукт, который, вероятно, приведет к продажам позже и хорошим рекомендациям из уст в уста.
-
Проведите вечер предварительного просмотра. Если вы запустили новое предложение, пригласите своих лучших клиентов на вечер предварительного просмотра, где они смогут купить его в первую очередь. Убедитесь, что в мероприятии есть эксклюзивное чувство, что вы предлагаете хорошие закуски, а ваши клиенты имеют особенное время.
-
Примите ваших лучших клиентов на день. Многие фирмы развлекают дорогих клиентов на Новый Год дорогим обедом. Но как насчет ежегодного рабочего дня для нескольких ваших лучших клиентов — например, поездка на скачки? Это может стать увеселительным заведением, которое ожидают клиенты.
- Предложите льготные условия обслуживания. Несколько крупных клиентов могут нести ответственность за значительную часть вашей прибыли, поэтому важно предоставить им особый уровень обслуживания. Это может быть что-то от отказа от минимального количества заказа до предоставления внеслужебного обслуживания.
- Предлагать дополнительные продукты и услуги по себестоимости. Это особенно хорошо работает, если продукты или услуги связаны друг с другом, например, оборудование для обеспечения безопасности при работе с машинами. Если заказ особенно велик, включите эти дополнительные услуги просто так.
-
Награждение введений и рефералов. Дайте клиентам повод рекомендовать вас друзьям, предложив им скидки и бесплатные подарки в обмен на каждого нового клиента, которого они приведут в ваш бизнес.