Хотя использование Google Ads — это чрезвычайно эффективный способ представить свою целевую аудиторию, это также невероятно сложная платформа с большим количеством движущихся частей, чем большинство людей изначально думают.
Клиенты Google Ads часто задают мне вопрос: «Почему мое объявление не отображается при поиске по ключевым словам?» Когда вы начинаете вести учетную запись Google Ads, ваши данные об эффективности могут сбивать с толку, и может показаться, что самый простой способ оценить ваш успех в поисковой системе — это выполнить поиск по вашим собственным ключевым словам и посмотреть, появляется ли ваше объявление и где.
Однако многие люди не знают, что на самом деле это не является хорошим показателем того, показывается ли ваша реклама вашей целевой аудитории, и что поиск для себя на самом деле больно эффективность вашей рекламы в Google.
В этой статье я расскажу о некоторых причинах, по которым вы могли не видеть свою рекламу, когда искали себя в прошлом, и почему вам никогда не следует снова искать свою собственную рекламу.
Но не беспокойтесь — я также покажу вам альтернативный способ проверки размещения вашего объявления без каких-либо последствий, описанных ниже!
Почему вам не следует искать свою собственную рекламу в Google
Это снижает рейтинг кликов (CTR)
Каждый раз, когда ваше объявление показывается, но не нажимается, это негативно влияет на CTR вашей кампании: процент кликов по вашему объявлению по сравнению с количеством показов. Пока ты могут быть сосредоточены на вашей прибыли (конверсиях) и не особенно заботятся о вашем CTR, на самом деле Google делает заботиться… и вот почему вы тоже должны.
Google использует показатель CTR, чтобы оценить, насколько релевантны ваши объявления ключевым словам, на которые вы ориентируетесь. Низкий рейтинг кликов — это один из показателей того, что пользователи не находят ваши объявления релевантными их поисковым запросам или что ваши объявления имеют низкое качество и не привлекают кликов. В результате ваши объявления будут показываться реже, они будут занимать более низкие позиции, и вы увидите увеличение стоимости лида.
Вы теряете клики
Вы можете подумать: «Хорошо, тогда я просто нажму на свое собственное объявление, чтобы не снизить CTR». Это может казаться как логическое решение, но оно также представляет свой собственный набор проблем.
Во-первых, каждый раз, когда вы нажимаете, вы теряете деньги (отсюда и название «реклама с оплатой за клик»).
Во-вторых, каждый раз, когда вы нажимаете на собственное объявление, вы можете получить на один клик меньше от потенциального клиента. Это может показаться тривиальным, но для многих малых предприятий с ограниченным бюджетом один клик или конверсия совсем не тривиальны.
Например, предположим, что ваш месячный бюджет составляет 1 000 долларов США, а цена за клик – 3 доллара США; это означает, что ваши ежедневные расходы составляют 33 доллара США. Другими словами, ваши объявления могут быть нажаты максимум 11 раз в день– так что нет места для «одноразовых» кликов. Вы хотите убедиться, что эти 11 кликов с максимальной вероятностью приведут к конверсиям.
Почему мои объявления не показываются в Google?
Итак, теперь вы знаете, почему вам не следует искать собственные объявления, но это все равно не объясняет, почему ваши объявления не показывались, когда вы делал искать их в прошлом. Оказывается, есть несколько распространенных причин, по которым ваши объявления могут не показываться вам или вашим коллегам.
Причина №1: Ваша целевая аудитория
Нравится нам это или нет, но Google много знает о нас, и это не обязательно плохо! Благодаря этому они могут предоставить нам результаты поиска, адаптированные для каждого отдельного человека, поэтому мы с большей вероятностью найдем именно то, что ищем. Когда мы что-то ищем, нам не просто показывают каждое объявление, которое соответствует нашим условиям поиска, как вы могли бы подумать. В дополнение к вашим поисковым запросам Google также учитывает множество факторов при показе вам рекламы, в том числе:
- Расположение
- История браузера
- Веб-история
- Социальные данные
- Операционная система
- Устройство
И в зависимости от того, использует ли ваша учетная запись демографический таргетинг, ваш возраст, пол и семейный доход также могут иметь значение. Итак, спросите себя, являюсь ли я своей целевой аудиторией? Если ответ отрицательный, вполне вероятно, что Google уже знает об этом и намеренно не показывает вам эти объявления, а вместо этого сохраняет их для ваших идеальных потенциальных клиентов.
Причина № 2: отсутствие интереса
Другая часть миссии Google по показу вам максимально релевантного контента заключается в том, чтобы прекратить показывать вам контент, который вам не интересен, и для Google клики = интерес.
Это означает, что даже если Google показывал вам вашу собственную рекламу один раз (или несколько раз) в прошлом, как только она будет показана вам достаточно без кликов, они в конечном итоге перестанут показывать вам эту рекламу.
Причина № 3: Ваш бюджет ограничен
Очень часто кампании имеют пометку «Ограничено бюджетом». Это не обязательно означает, что ваша кампания не будет успешной или не приведет к конверсиям, но это означает, что вы не показываете свои объявления как можно большему количеству людей.
Вот несколько причин, по которым Google может пометить вашу кампанию как «Ограничено бюджетом»:
- Большой объем поиска
В зависимости от характера вашего бизнеса и геотаргетинга тысячи людей могут искать ваши ключевые слова в любой момент времени. Хотя это дает много возможностей, у многих рекламодателей просто нет бюджета для размещения всех этих кликов. - Уровень конкуренции
Некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие, например, юридическая отрасль, что приводит к более высоким ставкам CPC для их ключевых слов, а в некоторых местах с большим объемом продаж даже до 500–1000 долларов за клик! Это имеет смысл, учитывая, что доход от одного клиента в сфере недвижимости может составлять десятки тысяч долларов, поэтому цена за клик в размере 500 долларов на самом деле является небольшой ценой за этот доход. - Высокие ставки для ключевых слов
Несмотря на то, что важно оставаться конкурентоспособным с вашими ставками для ключевых слов, если у вас есть бюджет в 30 долларов в день, ставка в 10 долларов за каждое ключевое слово не даст вам многого и в процессе истощит ваш бюджет.
Ознакомьтесь с нашей статьей Запуск Google Ads с ограниченным бюджетом советы по максимальному увеличению расходов на рекламу.
Как я могу проверить свое размещение рекламы, не нанося ущерба своей эффективности?
Итак, как вы можете видеть точно где (и если) ваша реклама показывается другим пользователям, не снижая эффективности вашей рекламы в Google?
Просто: используйте инструмент Google для предварительного просмотра и диагностики объявлений. Это гораздо более надежный, гибкий и точный способ увидеть, как будет отображаться ваше объявление.
Вот как получить доступ к этой функции:
- Войдите в свой аккаунт Google Рекламы.
- Нажмите Инструменты и настройки в меню навигации.
- В выпадающем меню под Планирование, щелкните Инструмент предварительного просмотра и диагностики объявлений.
Здесь вы можете увидеть, как ваша реклама будет выглядеть для других пользователей, введя ключевые слова в строку поиска. Google позволяет вам увидеть, как ваши объявления будут отображаться на основе различных пользовательских факторов, таких как:
- Место, где выполняется поиск
- Язык поиска пользователя
- Используемое устройство (мобильное, настольное или планшетное)
- Тип аудитории (если вы используете Таргетинг настройка в вашей кампании)
Если вы выполнили поиск и ваше объявление все еще не показывается, Google дает вам некоторое представление о том, почему ваше объявление отсутствует в Причины столбец. Некоторые примеры таких «причин»:
- «В вашей группе объявлений есть ключевое слово, которое лучше соответствует этому запросу».
- «Хотя ваше объявление показывается, его рейтинг недостаточно высок, чтобы разместить его на первой странице поиска».
- «Возможно, ваша реклама иногда показывается, но не для этого конкретного диагноза».
Как видите, некоторые из этих примеров (особенно последний) довольно расплывчаты и потребуют дополнительного изучения вашей учетной записи для лучшего понимания.
Что теперь?
Введите свои данные, чтобы загрузить наше руководство по планированию Google Ads
Если вы все еще в замешательстве и не знаете, как повысить эффективность рекламы, обратитесь в маркетинговое агентство, которое работает с Google Рекламой и настройте аудит своего аккаунта. Это идеальная золотая середина, если вы ищете какую-то информацию, но не готовы или не можете нанять кого-то, кто будет показывать вашу рекламу для вас.
Главное, не паникуйте! Почти всегда есть объяснение, почему ваши объявления не показываются, и многие из них можно легко решить.